пятница, 22 октября 2010 г.

МЕЧТА МОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ И МОЕЙ УЧИТЕЛЬНИЦЫ


    У каждого есть своя мечта. Вот мне, например, хотелось бы стать юристом (пойти учится в школу милиции) ведь если туда пойти учиться, то тогда можно стать судьёй и ещё кем-то! Вам интересно у кого какая мечта я вам всё сейчас расскажу:
    У Артёма Кравченко мечта создавать компьютерные игры. Ему нравится эта мечта, потому что он хочет показать там самых для себя интересных персонажей с интересными приключениями, но ещё он хочет утвердить, что он не хуже, чем эти создатели.  
    Мечта Мээрим стать великим художником. Ей нравится эта мечта, потому что она  может выразить любое свое чувство.
    Мечта Дарьи закончить какое-либо учебное заведение  на отлично, потому что она хочет иметь работу, причём очень хорошую и с отличной зарплатой, благополучную семью. Ведь как я уже и говорила, что бы быть образованным человеком мы должны разбираться во всех предметах.     
    Мечта Екатерины иметь собаку породой - «МОПС». Екатерина хочет иметь собаку, потому что они ей нравятся или она захотела просто-напросто завести себе лучшего друга человека. Недаром говорят, что собака лучший друг человека.
    Мечта Никиты стать олигархом.  Ведь у олигарха много денег и он может пока деньги у него не закончатся приобрести себе какой-либо товар.
     У Светланы Фёдоровной мечта больше не болеть, потому что она в последние время частенько заболевает, но как вы знаете, никто не любит болеть. (Я желаю Вам никогда не болеть). 
Пусть сбываются все ваши мечты!!!
Автор: Бабина Дарья Евгеньевна

Комментариев нет:

Отправить комментарий