суббота, 16 октября 2010 г.

Моё любимое животное.

Крыска Соня.
У неё серая шерсть, черные глазки, розовый хвостик и розовый носик.Соня очень любит кушать семечки и зерно.
Соня-очень красивая и милая. Она почему-то очень любит залезать под мою кровать. Мне интересно, почему она лезет под кровать, и как думаете вы?
Она очень любопытная, она тщательно обнюхивает каждый уголок нашей комнаты.
Соня, как маленький ребёнок, требует от нас очень большого внимания. С ней нужно гулять, играть, вовремя кормить, поить, очень внимательно следить за ней, чтобы она не придавила себе лапку, не упала куда-нибудь по неосторожности.
Мы очень любим нашу Сонечку!!!

Автор: Шкабров Данила Андреевич

2 комментария:

  1. Очень красивая и хорошая крыса, Данила! Мне нравится. А взрослые почему-то пугаются крыс. Я этого не понимаю! ?

    ОтветитьУдалить
  2. Настя я тоже незнаю почему некоторые взрослые их боятся! Для меня крыса самое прекрасное создание на земле! Спасибо Данила что написал о крысе. Но мне интнресно у крысы большой аквариум и ей ли там не тесно?;)

    ОтветитьУдалить