воскресенье, 28 ноября 2010 г.

День матери

 
Кто открыл мне этот мир, не жалея своих сил?
И всегда оберегала? Лучшая на свете МАМА.
Международный праздник в честь матерей.  В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин. В разных странах этот день приходится на разные даты, в основном в мире «День матери» отмечается во второе воскресенье мая.
В России праздник День матери учрежден в 1998 году. В соответствии с указом Президента России Б.Н.Ельцина от 30 января 1998 года № 120 «О Дне матери» праздник День матери отмечается в последнее ноябрьское воскресенье.

 
Из цветной бумаги Вырежу кусочек.
Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я.
Самая красивая Мама у меня!
 Дорогие мамы! Поздравляем Вас с праздником!!!
Мамочка!
Любимая, родная,
Солнышко, Ромашка, Василёк,
Что мне пожелать тебе
Не знаю
В этот, замечательный денёк!
Пожелаю радости и счастья,
Мира и удачи
На твой век,
Чтобы сердце не рвалось на части,
Милый мой, Родной мой Человек!


 

1 комментарий:

  1. Мама-это главное слово в жизни.Самый родной человек всегда может помочь в трудную минуту.Ради мамы мы готовы налюбые подвиги и поступки любите своих мам!

    ОтветитьУдалить