среда, 17 ноября 2010 г.

Моя семья



 Я очень люблю свою семью и решил рассказать вам о ней.
В нашей семье 5 человек. Мама, папа, я – Серёжа и мои два брата Саша и Вова. Мою маму зовут Марина. 
Она у нас очень хорошая и красивая. Она очень любит всех нас, поэтому печёт для нас вкусные пироги. Я и мама любим гулять с моими братьями. 


А моего папу зовут Саша как и моего среднего брата. Мы с папой почти никогда не видимся, потому – что он работает допоздна и приходит домой когда мы уже спим. Мой папа работает программистом. Я хочу стать как папа программистом. 
Мне бы хотелось пойти в лёгкую атлетику потому – что я люблю бегать. Подтягиваюсь я 9 раз, отжимаюсь 50, а приседаю 100. Мой брат Саша слабослышащий и он плохо разговаривает потому – что мы поздно заметили это. Ему 5 лет, родился он 29.04.05. А моему самому маленькому братику ещё только 4 месяца. Он уже пытается сесть и поворачивается на животик, а родился он 04.07.10. Теперь у нас четверо мужчин в доме!
Автор: Воронов Сергей Александрович

1 комментарий:

  1. Спортивный ты наш. В следующий раз про родителей побольше напиши(интересно)! Братик то не болеет хоть? Которому 5 лет не очень страшно, а вот малой может и в больницу попасть! Трудно маленькие болезнь переносят! У самой кузина маленькая болела. чуть в больницу не попала!

    ОтветитьУдалить