понедельник, 8 ноября 2010 г.

Тропические бабочки.


В нашем городе в музее им. Врубеля представлена выставка тропических бабочек. На каникулах я посетил эту выставку.  Я увидел различные виды этих таинственных насекомых, обитающих в тропических регионах планеты.
Уникальность выставки в том, что экспозиция является, действительно, «живой».  К моему изумлению, бабочки оказались практически ручными. 
 Они летали вокруг посетителей, садились на ладони, плечи и вспархивали на волосы. С ними можно фотографироваться, а так же снимать на видео. 
В зале, где проходит выставка, можно было увидеть, как из кокона появляется бабочка: в углу находится инсектарий - место для их выведения. Здесь поддерживается температура, которая не должна опускаться ниже 26С. Я узнал, что от температурного режима и влажности зависит интенсивность и окраска бабочек. Поэтому каждый раз, когда бабочка появляется из куколки, невозможно предугадать её точную окраску. 
 Кормить бабочек чрезвычайно просто – 5-10 % водным раствором мёда один раз в сутки. Есть бабочки, которые с удовольствием едят перезрелые фрукты - например, бананы или дыни. Это вполне объяснимо, так как они жители тропиков.
 Мне очень понравилась выставка.


Автор: Дюсекенов Джалиль

2 комментария:

  1. Очень красивые бабочки, Джалиль! Ты с ними хорошо смотришься. Кстати, я тоже была на этой выставке. Мне очень понравилось. Я никогда не видела таких красивых бабочек. И не знала, что они едят фрукты?! Чтож, можно сказать, что ходили мы туда не зря! Ведь бабочки удивительные создания природы. И каждая из них уникальна.Нету повторяющейся, прямо как снежинки!!!...

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже понравились бабочки, но больше голубая и та у которой крылья как глаза.

    ОтветитьУдалить